Судя по всему, эта гитара – базовая модель
целого ряда «Хебросов», среди которых была еще 12-тиструнная и бас.
Очень похоже, что это то же самое, что и http://sovietguitar.narod.ru/orfeus.htm
Гитара была куплена в подвальной комиссионке в городе-герое Одессе
в конце 1996 года за 80$. При этом продавцы говорили что-то насчет
перепайки начинки перед продажей. Долгие годы для меня оставалась
загадкой модель – название «Хеброс», которое можно было увидеть в
районе верхнего выступа только наклонив гитару к свету под определенным
углом, я за название модели не признал:) Гитара покрыта слоем краски
без лака. Краска растрескавшейся была уже на момент покупки. На нижней
деке местами содрана – такое ощущение, что об пряжку ремня предыдущего
владельца:) Как видно по фотографии, «модная» раскраска нанесена не
ровно. Маркировка – надпись «Orfeus» на голове грифа, «Orpheus» на
звукоснимателях, «Хєброс» - на верхней деке. 
Гриф. Просто бревно. Такой толстый гриф я видел только на этой гитаре.
Даже на «Орфее» «Solo» гриф намного тоньше. В наличии 20 ладов, хотя
место есть и для 21-го. Интересно, но самое тонкое место у грифа в
районе 12-13 ладов, возле первых он несколько толще. Имеющийся прогиб
– около миллиметра в районе 8-10 ладов. Ширина – 42 мм нулевой лад,
49 мм – 12-й, 51 мм – 20-й. Мензура – 24 3/4". Голова грифа сделана
очень тонкой и имеет небольшой наклон в сторону струн. Точки на 5,
7, 12 и 17 ладах. По краю гриф отделан кантом.

Анкер достаточно внушителен, только шлицы на верхнем конце практически
сорваны. Судя по всему – ключ невозможно полноценно вставить в маленькую
технологическую выемку. При всех описанных недостатках к такому грифу
вполне можно привыкнуть. Трудно потом на нормальных играть:) Внутри
корпуса проложен здоровый брус с 2 выфрезированными окнами. По краям
деки отделаны белым кантом. Гриф к корпусу прикреплен на четырех шурупах.
Крепление для ремня вкручено под грифом, а не на верхнем выступе.
Струнодержатель. Крайне некачественно выполненный вибратор, крепился
прямо на деку. При попытке воспользоваться гитара расстраивалась довольно
сильно. Не всегда возвращался в первоначальное положение. Рычага не
было, выгнул самостоятельно. Бридж стоял на той же основе, что и струнодержатель.
Просто ужасный – сухари различаются по высоте и ширине, из-за чего
дребезжат друг об друга. Пришлось набить между ними кусочки бумаги.
Звукосниматели – судя по всему, стандартные для всех «Хебросов» -
что баса, что 12-ти струнного. Три магнитика поставлены ромбиками,
вокруг - обмотка. Звучит
это весьма специфически. Шестая струна (а я ставил довольно качественные
струны) издавала странное «бумканье», не похожее на звук других струн.
Ну и порой об нерегулируемые по высоте звукоснимателе задевала:) Темброблок
– 2 тембра (подключены как-то странно – один действовал на оба звукоснимателя,
2-й только на нековый) и общая громкость. После разборки выяснилось,
что сделано было с наличием опыта и умысла – все нормально заэкранировано,
общая земля выведена под струнодержатель. Двухпозиционный переключатель
позволял переключать звукосниматели. Естественно, оба одновременно
при таком раскладе звучать не могли. Переделки – через полгода поменял
DIN-5 на обычный jack.